Так что наверное никто никуда не идет...
Нет, ну сам GM определенно уходит... Они не могут по старым условиям осуществлять сборку авто в России, новые условия не построили, контракты закончились, заводы остановлены. А вот дилеры опеля (кто не закроется) видимо каждый в свою дуду будет доставать машины своими силами из-за бугра - вот Мокки в частности из Белоруссии. И не все машины модельного ряда собирались тут, поэтому прочие модели как возили из-за бугра с соответствующими пошлинами, так и будут видимо возить и пофиг на то, есть ли представительство GM в России или нет. Скорее всего исчезнут машины, которые собирались чисто в России и для России - например предыдущие поколения Astra и Zafira Family. Главное, чтобы в этой во всей ситуации дилеры могли держать конкурентные цены, так как в отсутствии сборки в России и диктующего цены представительства, которое по ценам могло и двигаться в условиях кризиса - маневр по ценам сужается и они будут определяться ценой за бугром и пошлиной. А тут уж как договорятся с этим самым бугром

Поэтому Опель выдержат только очень крупные продавцы типа Мейджора. Вся мелочь позакрывается, что уже происходит.