Там такой же кризис, как и здесь, если не хуже. Зарплаты ниже, а цены выше - по сравнению конкретно с цифрами по СПб.Не допускаете ли мысли, что здесь может присутствовать совместная заинтересованность в возможности поставок авто на территорию России?
у кого заинтересованность?
Не думаю, что нашему руководству нужна лишняя конкуренция. Меньше всяких вполне себе народных опелей (по сравнению с другими недорогая все же марка)- быстрее продажи жигулей вырастут.
БР забрали себе производство - это рабочие места, это влияние на рост экономики и пр. Пока сборка крупноузловая была у нас - им было не открыть свой завод, ни ЖМ этоне надо было, ни тем более России. Так что батька просто в интересах своей страны в суматохе хапнул что мог, как мы год назад Крым) Молодец, что сказать.
а так да - в БР зарплаты небольшие, порядка больше. Но тем не менее с началом кризиса именно белорусы приезжали к нам скупать машины - они привыкли хранить деньги в валюте, жизнь приучила, и в определенный момент они стали богаче нас.
а по поводу цен... многие знакомые ездили туда лечить зубы, покупать одежду и прочее)))) Да и сейчас ездят.
ЗЫ. На работе клиенты - белорусские компании, частенько общаемся про их житье-бытье)
Впрочем, не суть.
Важно другое - будут ли дилеры работать с белоруссами при том. что официально ЖМ по-прежнему "расстаётся друзьями", но хитро пытаясь сохранить продажи в таком лакомом месте, как Россия, открывая завод поближе к ней. Типа и хозяев послушался, и рынок есть надежда не потерять.