Думаю, что покупателей, выбирающих кроссовер без привязки к производителю (т.е. исключая любителей Opel и желающих приобрести конкретно Mokka), должен изрядно напугать уход Opel из России. А таких немало, уверенна. Соответственно, не смотря на скидки, продажи заметно снизились. Вы только представьте, что вы например, один из тех покупателей для которого это первый авто, или вы добропорядочный автовладелец приученный проводить ТО только у ОД, соблюдая все регламенты. Разумеется, новость об уходе Opel сразу бы заставила вас отказаться от покупки данного авто, не смотря на все заверения и аргументы производителя о сервисе, гарантии и запчастях. Тем более, что в России принцип: "Береженого Бог бережет" является часто решающим. А что касается пустых салонов, ведь они тоже не на безвозмездной основе забивают свои склады. Зачем им брать на реализацию Opel в большом кол-ве, учитывая падение спроса на него, да и вообще "застой" авторынка в целом?