Ну за самым большим спадом, как правило идет огромный скачек вверх, думаю не многие хотят потерять такой крупный рынок как у нас. Видимо большинство попробует локализовать сборку у нас, дабы получалось подешевле, а те кто только импортом жил будут временно нести убытки, либо "залягут на дно" на год-два. Да и вообще у нас предпочитают ездить на большом крутом джипе в кредите и жить в хрущевке, чем ездить по средствам но жить в комфорте.
Прогнозирую либо то, что к концу года нефть рванет вверх, за ней рубль и GM передумает уходить, либо вернутся через год-два с новым модельным рядом, крутыми "плюшками" и пятилетней гарантией ткак у китайцев, дабы иметь хоть какую-то конкуренцию за свою "поруганую" репутацию.