и по поводу цены, себе в убыток никто работать не будет, при нынешнем курсе валют адекватной цены можно не ждать.
На самом деле, вопрос интересный, у меня знакомый работает в Рено, и вопрос о возможных поставках пока не закрыт, к тому же все ждут реакции на уход ГМ.
Как бы то ни было, но 2008, Каптур и Мокка тройка лидеров на европейском рынке, причём именно в этой последовательности. Пыж, точнее его Российское представительство, неадекватной ценой провалил продажи 2008 (а ведь до начала продаж вполне адекватно поставили), Каптур пока не приехал, а Мокка ушла. Конечно цена на Каптур, если появиться, будет млн+, но жизнь изменилась, назад по 35-38 руб. в обозримом горизонте 3-6 лет доллар уже не будет. Или со временем з/п подтянуться, или перейдём на более дешёвые машины. Это объективная реальность и от этого никуда не деться.
Так вот,у него по поводу французских авто категорическая неприязнь..
Вообще исключительно его проблемы... У меня был С4 в актуальной генерации, Мокка во многом проигрывает, есть конечно и положительные стороны, бесспорно. Но по надёжности Ситроен мне меньше мозг лечил, и если бы не долбанная фура.... которая меня припечатала, ездил бы на нём ещё пару лет точно. А Мокка то вообще-то совсем не немец, разработка осуществлялась Южно-Корейским подразделением ГМ, и платформа дельта-2 (по моему), от актуальной генерации шевроле авео. Немцы только подвеску настраивали, конструкцию придумывали азиаты. Глобализация однако

Поэтому если вы ведётесь на рекламу : "Это же немец" это исключительно ваше желание...