Статья с амсрус:
"Сегодня разговаривал с парнем из офиса GM. Теперь бывшего. С уходом GM из России все гораздо проще, по крайней мере, на первом уровне. Уволили в один день 250 из примерно 300 человек офиса. Остался директорат до конца срока годового контракта. Всем выплатили по 7 окладов. По трудовому законодательству положено 3 и предупредить за 2 месяца. В данном случае выплатили еще по 4 за то, что заранее не предупредили. Дилеры, недавно открывшие центры и еще не окупившие затраты, имеют право судиться и, всего скорее, выиграют репарации. В бюджете сворачивания бизнеса это предусмотрено.
Про «страну с неясной перспективой» директор действительно сказал. Суть здесь в том, что с некоторых пор в результате реорганизации российский рынок относится к европейскому дивизиону. Вся Европа уже растет и ускоряется, а Россия вовсе наоборот. Если до 2020 года европейский дивизион не выйдет в плюс, Опель опять придется продавать.
В свете такого финансового ультиматума европейское отделение режет косты, сбрасывая убыточный балласт. В портфеле GM российский рынок мягко говоря, не приоритетен. Стратегические для них — Китай, Индия и Бразилия. И я где-то правильно угадал, что деньги, сбереженные здесь, начнут работать на благосостояние индусов и китайцев (про Бразилию я не знал). Для того, чтобы к 2020-му году помочь дивизиону выйти в плюс, года с шестнадцатого российский рынок должен перестать генерировать убытки.
Окончание политических и экономических российских проблем в течение года не может провидеть самый оптимистичный аналитик.
Так что не надо про ненависть черного Обамы и привычку сотрудничать с фашистами — наш рынок им просто фиолетов и спасать его они не намерены…"
К этому остаётся добавить только одно:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Посмотрите, где Опель и каков масштаб падения. (тут январь
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. - ненамного лучше). И потихоньку он падал уже давно. И это на фоне полной неизвестности, что завтра будет с авторынком
GM оставалось либо вкладывать сильно, для локализации и бюджетных моделей, либо убирать Опель и дешёвые низко маржинальные Шевроле. Об этом в заявлении кстати практически прямым текстом говорится.
п.с. Мне даже интересно взглянуть на мартовские данные. Был ли хоть какой-то всплеск?
п.п.с. кстати, особо не стоит обольщаться.. падают практически все и падать будут дальше и сильнее. А корейцы пока что демпингуют (о чём, опять же, Киа в открытую заявляла). Да и лояльность у них выше.
п.п.п.с. зацените Мерседес
