Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Двигатель и топливная система => Тема начата: Виталий 23 от 09 Август 2025, 11:27:20
-
Всем доброго дня. Подскажите где рыть? При включении кондиционера муфта компрессора втягивается и начинает идти холодный воздух. Далее вентилятор радиатора в моторном отсеке останавливается и через 5 -6 секунд включается и снова выключается, то есть работает как положено ,но муфта не отскакивает при выключении вентилятора ,а должна то включить в то отключиться. С кнопки в салоне муфта срабатывает и на включение и отключение, получается что не срабатывает в автоматическом режиме. В результате трубки намораживают шубу и холодный воздух перестает поступать в салон. Мокка 1.8 2015год
-
Рыть в кондиционере.
-
Ответ заслуживает уважения
-
Ответ заслуживает уважения
Какой вопрос, такой и ответ. Читаем ошибки и роем в кондиционерере. Другого не дано.
-
Виталий 23, а с чего вы взяли что муфта должна отскочить при выключении вентилятора?
-
В результате трубки намораживают шубу и холодный воздух перестает поступать в салон
проверьте давление фреона в системе, может быть утечка хладагента
-
В результате трубки намораживают шубу и холодный воздух перестает поступать в салон
проверьте давление фреона в системе, может быть утечка хладагента
Причем тут давление? Если давления нет то и компрессор не включится а у автора он включается. Зачем раздавать советы в которых не разбираетесь?
-
Если давления нет то и компрессор не включится
А что там реле давления есть? Обычно намораживает если хладагента недостаточно...
-
А что там реле давления есть?
Есть.
Намораживать может по причине, если вместо дорогого хладогента марки 1234у, закачать дешевого R134a. У них разные массы, диаметры трубок и т.д. Испарятся газ может не в испарителе, а уже в трубках
-
А что там реле давления есть?
Есть.
Намораживать может по причине, если вместо дорогого хладогента марки 1234у, закачать дешевого R134a. У них разные массы, диаметры трубок и т.д. Испарятся газ может не в испарителе, а уже в трубках
В слкки закачивается r134a это в Европе помешаны на экологии и сейчас заправляют 1234y газ. Всю жизнь 134 справлялся со своими обязанностями. Если давления нет то и компрессор не включится
А что там реле давления есть? Обычно намораживает если хладагента недостаточно...
Нет, реле давления нет, есть датчик давления хладнагента, и если оно падает ниже определенного порога, сигнал на включение компрессора эбу не даст.
-
В слкки закачивается r134a это в Европе помешаны на экологии и сейчас заправляют 1234y газ. Всю жизнь 134 справлялся со своими обязанностями.
У меня в Мокках 2016 и 2019 года в обоих газ 1234у. Летом сам менял радиатор кондиционера и потом ездил заправлять. Когда спросил у спеца - можно ли закачать 134а фреон, тот ответил, что умельцы пробовали с переходниками подключиться к магистралям и закачать 134а, но нормально не работало и намораживало. Говорил, что и диаметры трубок другие. Возможно и у автора наклейка одна, а газ другой.
-
Диаметр трубок вообще не причем, не зависит от использоваемого газа. На мокке с 2012 по 2015 г.в. используется 134 газ. То что у вас с 2016 года, это новые эко стандарты в Европе и там исаэпользуют 1234 газ.