Понял. Спасибо. Придется покупать датчик.Вкручивать вы его куда будете?
Вкручивать вы его куда будете?Над термостатом на блоке есть две заглушки. В одну из них.
Давление замеряется всегда до фильтра, сразу после насоса а вы вкручивать датчик собрались вообще в конце масляного канала? Ну, вперед как говоритсябГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Вкручивать вы его куда будете?Над термостатом на блоке есть две заглушки. В одну из них.
Давление замеряется всегда до фильтра, сразу после насоса а вы вкручивать датчик собрались вообще в конце масляного канала? Ну, вперед как говоритсябЯ своим скудным умишком так думаю. Если бы были такие резкие перепады давления возле насоса и где то в другой части мотора то этому мотору очень быстро наступили кранты. Как это случается с фазовращателями или масляными форсунками охлаждения поршней, когда забиваются каналы. Кстати, вот этот момент и можно будет определить по снижению давления. Если мотор исправен давление будет рабочее везде. В общем, думаю надо попробовать.
а как вы думаете, одинаковое давление сразу после масляного насоса и на шейке распредвала, после прохождения маслофильтра, маслофорсунок и теплообменника?Отвечу честно, не знаю.Пошерстил в интернете, ничего толком не нашел. Возможно, давление разное. Но если замерить на оригинальном масле, а потом залить паленку и увидеть падение давления, можно сделать выводы.
Вы правда думаете что давление масла будет разное на оригинальном и паленке?Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.а как вы думаете, одинаковое давление сразу после масляного насоса и на шейке распредвала, после прохождения маслофильтра, маслофорсунок и теплообменника?Отвечу честно, не знаю.Пошерстил в интернете, ничего толком не нашел. Возможно, давление разное. Но если замерить на оригинальном масле, а потом залить паленку и увидеть падение давления, можно сделать выводы.
Вы правда думаете что давление масла будет разное на оригинальном и паленке?Да, правда. Я действительно так думаю. Если вы считаете иначе, напишите почему. И заодно, если давление масла в разных частях мотора разное, то где стоят редукционные клапана и какое давление в гбц или в каналах,которые я указал.
Можно узнать, какой пробег у мотора? И какое масло заливаете?
Пробег то небольшой. Давление надо замерить обязательно, но судя по тому, когда чуть добавляете обороты лампочка гаснет, аварийный датчик исправен и давление действительно низкое. Я бы попробывал заменить масло. Например на такое же только 5W-40. Если вы уверены в качестве масла, тогда искать моториста и разбираться с причиной. Жаль только, что все хорошие спецы живут в районе Москвы. Думаю,можно найти и у вас.Да полюбому надо заехать в сервис, а не газовать на перекрестках.
машина в сервисе. вывод - масло давит прямо через датчик. немного, но капает через клемму ввода. поэтому убытия не заметно. по щупу. но что датчик в масле я видел. и сам им показал. датчик заменят, других утечек нет. посмотрим. только я понять не могу - как его так могло продавить? фильтр не меняли при предыдущей замене? или меняли, но я купил какой то паленый? вроде на экзисте беру. масло сейчас тоже заменят и фильтр. посмотрим. отпишусь что получится (давление измерят после всех манипуляций)Как то странно. Загорелась лампочка низкое давление масла. Первое действие, подключили манометр, измерили давление на холостых и оборотах. Сделали выводы. А тут масло давит через датчик, будем менять. Так получается, что давление есть и возможно оно больщое. Потом поменяем масло, посмотрим фильтр, замеряем давление. То есть методом тыка, может повезет. Что за сервис такой.
Добрый день! Заменили датчик, за одно заменили масло и фильтр, хотя ресурс еще не выработан был. но я еще на фильтр грешил. в итоге давление в норме, вчера прогнал по трассе, и по пробкам по городу поплутал, полет нормальный, и вроде как даже мощи на пару лошадей добавилось )) И от сердца отлегло, а то перенервничал.Ну то есть это датчик глючил?
А тут масло давит через датчик, будем менять
Добрый день! Заменили датчик, за одно заменили масло и фильтр, хотя ресурс еще не выработан был. но я еще на фильтр грешил. в итоге давление в норме, вчера прогнал по трассе, и по пробкам по городу поплутал, полет нормальный, и вроде как даже мощи на пару лошадей добавилось )) И от сердца отлегло, а то перенервничал.Давление то какое намеряли? Масло какое залили?
Давление то какое намеряли? Масло какое залили?Судя по тому, что он уже вовсю зажигает с мотором ничего не случилось. Все хорошо. А какое давление там было и какое масло залили мы, по всей видимости, никогда не узнаем.
Могли масло залить 5W40 и с давлением на несколько тысяч км все будет ок. Поэтому мерять нужно было обязательно пока проблема не была устранена!Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Давление то какое намеряли? Масло какое залили?Судя по тому, что он уже вовсю зажигает с мотором ничего не случилось. Все хорошо. А какое давление там было и какое масло залили мы, по всей видимости, никогда не узнаем.
Какое давление было, я точно не знаю. Масло то что и до этого заливал, 5W30 Лукойл Генезис DX1. Датчик старый протекал. Сейчас сухо. В выходные много ездил, километров 600. И по трассе, и по грунтовке, и по городу. Всё в норме. Не знаю почему, но кажется расход топлива уменьшился ))) (ну это уже скорее фантазии, просто было меньше городского цикла)Так что, получается, датчик был неисправен? Не, давление надо было все таки замерить. До ремонта и после. Зря не настояли. Если в ближайшее время что нибуть крякнет, напишите.
Подсекание датчика на давление в системе никак не влияет!Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Какое давление было, я точно не знаю. Масло то что и до этого заливал, 5W30 Лукойл Генезис DX1. Датчик старый протекал. Сейчас сухо. В выходные много ездил, километров 600. И по трассе, и по грунтовке, и по городу. Всё в норме. Не знаю почему, но кажется расход топлива уменьшился ))) (ну это уже скорее фантазии, просто было меньше городского цикла)Так что, получается, датчик был неисправен? Не, давление надо было все таки замерить. До ремонта и после. Зря не настояли. Если в ближайшее время что нибуть крякнет, напишите.