-
Купил авто в августе 2014. До лета было все терпимо. Но еще в мае обнаружилось, что нет вентиляции: при +20 кондиционер на прежней машине не включал, так как и с вентилятором было вполне комфортно. А здесь просто задыхаешься. Почитал форум. Вычитал страсти, что у некоторых мокководов после зимы даже с плафона капает конденсат. Решил поискать причину. Потыкав в щели вентиляции кузова обнаружил, что они ЗАКЛЕЕНЫ!!!! Залез за обшивку. Потихоньку отодрал заплатки с решеток (типа синтепона с клеевым слоем). Причем сделаны по форме решеток, по краям аккуратно прошиты.
Езжу без них. Вентиляция отличная по сравнению с тем, что было ранее.
Вопрос: А ЧТО ЭТО БЫЛО??? То ли косяк предпродажной подготовки, то ли такой фильтр (хотя заплатки не продуваются). Есть опасение, а не будет ли тянуть в салон пыль и выхлопные газы???
Пока (по ощущениям) вроде все хорошо..... Кто что думает по данному поводу??? Какие будут Мнения ???
-
Зря сломали. Принцип работы этих заглушек, из салона воздух выходит, а в салон через них он попадать не должен.
-
Никаких заглушек я не ломал: на вентиляционные отверстия пластиковой обшивки снаружи (т.е. от металла кузова) был наклеен непродуваемый ни в какую сторону синтепон с клейкой основой. Вот его то я и снял. И теперь нормальная, как и в прежней машине, вентиляция. И в 20 - 22 градуса можно ездить с комфортом без включения кондиционера с закрытыми стеклами. С открытыми стеклами летом я никогда не езжу: или включаю вентилятор или кондиционер.
-
sibir60v, фотку бы увидеть где сие чудо расположено и как выглядет
-
Согласен с предыдущим оратором - фото в студию!
-
sibir60v, Алекс, точняг, давай фотку hm, а где наш фотограф Писятый?
-
AVTO, слился походу автор)))))))))))))
-
Господа-Мужчины, понимающие технику, я не могу понять с этим климатом не фига...
У МЕНЯ - фильтр салонный заменен, кандей работает отлично (морозит), езжу с закрытыми стеклами, температура за бортом от +35 до +45, температура в салоне стоит на 22 (в этом режиме стекло и в дождь запотевает, просто дворники работают и стирают тумманость)
1. если ставлю t22, ОБДУВ ЛОБОВОГО И ВЕНТИЛЯТОР НА 2 ДЕЛЕНИЯ, ТО - запотевает лобовое стекло СНАРУЖИ (с улицы, в нижней части стекла), при этом в салоне комфортно, дует ледяной воздух (кондёр выключен)
2. если t22, включаю КОНДЕР + АВТО, ТО - запотевание с улицы прекращается, в салоне комфортно по температурному режиму, НО бесит постоянный обдув и расход бензина возрастает.
3. если t22, ОБДУВ ЛОБОВОГО + ОБДУВ НОГ + ВЕНТИЛЯТОР НА 2-КУ, ТО - температура 22, воздух становится влажным, есть небольшой запах влажности из сопел, начинают запотевать стекла ВНУТРИ САЛОНА, приходится переходить на кондер...
Я понимаю, что можно сопла закрыть, что бы не дуло в лицо, еще какие то вариации попробовать...
Просто может чего не так делаю... :( xz ???
первое фото - это я снаружи сфоткала стекло и нарисовала крестик, а второе вид из салона...
к стати на фото 2 - температура за бортом 24 в салоне 22 стоит и ... запотевает, надо еще градусником проверить какой температуры воздух дует, такое ощущение, что как из холодильника 5-7 градусов (не понимаю почему при выключенном кондере дует холод)
-
AVTO, разница температур (на пальцах , эффект бутылки с минеральной водой , ее вынимаешь из холодильника в жару она покрывается каплями и тут практически тоже самое) , на внешней стороне стекла образуется конденсат , в этой области дует холодный воздух из обдува , советую выставлять нужную температуру и ставить авто режим, проблем не будет, на счет постоянного обдува он идет только первые 4 минуты дальше в салоне становится прохладно и он включается реже , если стекло запотевает во влажную погоду , то включается вручную резкий обдув лобовухи на 20 секунд , потом опять авто и все гуд.
1. если ставлю t22, ОБДУВ ЛОБОВОГО И ВЕНТИЛЯТОР НА 2 ДЕЛЕНИЯ, ТО - запотевает лобовое стекло СНАРУЖИ (с улицы, в нижней части стекла), при этом в салоне комфортно, дует ледяной воздух (кондёр выключен) - на сколько я знаю , кондер в этот момент включается сам без владельца , принудительно, без отметки того, что он включен , это автоматика делает .
-
Сообщение про увеличение расхода не просто улыбает, у меня истерический смех...
-
Gellik_2005, Все правильно, я это понимаю, но принудительное включения кондера самой автоматикой... не прикол.... хотя уже приноровилась, просто думала, что может кто то по другому, что то делает... но увы, кондер + АВТО и нужная температура hm
-
Да какие фотки??? Открываешь багажник - справа и слева внизу (ближе к 5-ой двери) видишь вентиляционные решетки. Я в них тыкал щепочкой и обнаружил, что заклеены. Если хочешь отклеить, то снимаешь лючок справа и слева: через которые меняются лампочки в задних фонарях. Спокойно, без проблем залазишь рукой и аккуратно снимаешь (отклеиваешь, как скотч) т.н. "заплатки". Они отдельно сделаны именно на решетки вентиляции, прямоугольники с закругленными углами и прошиты по краям. Я их смысл просто не понял. Но то, что летом без них для меня ездить комфортнее - 100%. На зиму их можно прилепить обратно. Ну и не надо закрывать эту вентиляцию хламом, если он есть в багажнике. Что касается езды в дождь, то я и без кондиционера справляюсь путем включения секунд на 10-20 кнопки обдува лобового стекла (при ее включении верхние кнопки выключаются, а при повторном нажатии включаются, как были до этого включены). У меня просто кондиционер. Кстати с кондиционером (при необходимости) включаю все три кнопки режима обдува, дефлекторы под дисплеем сдвигаю "в середину" и открываю полностью. Боковые дефлекторы прикрываю почти полностью. Регулятор температуры ставлю на 2 деления влево от красной зоны. Обороты от 1 до 3. Никаких признаков простуды от кондиционера за время пользования (почти год) не было. Кстати на работу двигателя и расход бензина кондиционер (по моим наблюдениям) влияет незначительно. Для себя уяснил, что очень экономно ездить на круиз-контроле: для 85-90км/час: у меня это 5,8л/100км :15% город и 85%трасса на Тюмень. Но это, извините, другая тема.
-
Вот эти тряпочные наклейки, спокойно пропускают воздух, может быть и есть сопротивление воздухопотока, но оно не значительное. А сделано это, видимо для лучшей шумоизоляции.
-
Про езду с кондиционером немного неточно написал: надо было написать "...сдвигаю заслонки центральных дефлекторов к середине (т.е. правый до конца влево, а левый до конца вправо, и оба до конца вверх." Тогда охлажденный воздух. завихряется и "дождичком" падает вниз, давая приятную прохладу. Вот такая "поэзия" получается. Холодный воздух, это как вода: к потолку не поднимется, а будет течь вниз. А теплый - наоборот. Это, конечно, элементарно, но тем не менее....
-
А сделано это, видимо для лучшей шумоизоляции.
Нет, явно для фильтрации от внешней пыли. Что там в багажнике они на 10*10 см зашумоизолирут-то?
-
Никакой пыли между пластиковой обшивкой багажника и металлом кузова нет, можете проверить сами, там почти идеально чисто. Шумоизоляцию эти "синтепоновые накладки" точно не уменьшат.
По поводу угарного газа никто не написал, видимо такую опасность никто не видит. И я не заметил.
Ответы на свои вопросы я получил, остаюсь при своем мнении, что до зимы буду ездить с открытыми вентиляционными решетками. То, что "синтепон" создает препятствия для вентиляции кузова, это точно, так как с закрытой вентиляцией, двери автомобиля из-за сжатия воздуха при закрытии, закрывались значительно труднее. А сейчас передние двери закрываются полностью (т.е. на "2 щелчка") после небольшого толчка (из положения первого фиксатора) под действием собственного веса.
-
Делал шумку, тоже убрал их. Зачем фильтровать воздух из салона на улицу? idea
-
Делал шумку, тоже убрал их. Зачем фильтровать воздух из салона на улицу? idea
Самое интересное, как они могут фильтровать через клейкий слой mda, убрал нафик в помойку *OK*
-
Делал шумку, тоже убрал их. Зачем фильтровать воздух из салона на улицу? idea
Мысль о двусторонности фильтрации не приходит в голову?
-
С двух сторон стоят антивозвратные клапаны, т.ч. газы внутрь не зайдут
-
Так может это мембранная плёнка, ну как в строительстве применяется? В одну сторону пропускает воздух и влагу, а назад нет.
-
Здесь нанотехнологий нет, все просто
-
Мальчики, может ВЫ уже покажите где и чего отдираете, а то хоть бы посмотреть, надо оно или нет, так делать, а то чего не там отдиру и сдует меня... :o :-[
-
Вот что из себя представляет фильтр. Клейкий слой уже в комочке.Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
это внутри багажника
-
hm а я вообще думала, что просто пластиковые ребра жесткости, даже и не видела, что там тряпочка приклеена и что есть прорези ... надо будет поглядеть, повнимательнее, спасибо!
-
Вот что из себя представляет фильтр. Клейкий слой уже в комочке. это внутри багажника
Я сегодня у себя посмотрел и оторвал эти наклеики. Но у меня они совсем другого вида, квадратики из шумки какая проложена для шумоизоляции от моторного отсека. Такое ощущение что это просто шумоизоляция.
-
у меня их и не было
-
У меня эта решётка с тряпкой внутри выглядит так:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://159.253.23.153/forum/go.php?url=aHR0cDovL3ZmbC5ydS9mb3Rvcy9lZjA2MmIxZDkyNTY5OTUuaHRtbA==)
То что эти решётки для вентиляции, к гадалке не ходи. Поскольку ничего не запотевает, значит тряпка свою функцию пока выполняет. Отдирать не стал.
-
У меня эта решётка с тряпкой внутри выглядит так:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://159.253.23.153/forum/go.php?url=aHR0cDovL3ZmbC5ydS9mb3Rvcy9lZjA2MmIxZDkyNTY5OTUuaHRtbA==)
То что эти решётки для вентиляции, к гадалке не ходи. Поскольку ничего не запотевает, значит тряпка свою функцию пока выполняет. Отдирать не стал.
Походу в каждой машине по разному вентиляция на заводе проклеена. Или косяки сборки на заводе в корее
-
А может от комплектухи зависит, типа купил эссентию и дыша га censoredом всяким :D,
P.S. Только что посмотрел у меня вид на эти решетки аналогично, как у Писятого drinks
-
То что эти решётки для вентиляции, к гадалке не ходи. Поскольку ничего не запотевает, значит тряпка свою функцию пока выполняет. Отдирать не стал.
Уменя точно такои войлок или как там его назвать.Толщиной примерно 1 см.Продувать не пробовал,но использовать его для вентиляции это вопрос, для вентиляции(задержания пыли) достаточно какого нибудь синтепона, да и приклеен для вентиляции по идее он должен быть по периметру решётки.
-
И у меня эта проблема. Уже собрался ехать к дилеру. Погода сейчас в Питере с дождями и стекла запотевают сразу. Каждые 40 секунд надо секунд на 10 включать обдув лобового. zloy Очень не удобно. Те, кто оторвал тряпочки в багажнике, отпишитесь - помогло ли? Или все же к дилеру?
-
А если попытатся убрать запотевание банальной настройкой климат контроля ?
Не все еще научились им пользоваться в свое благо, иногда пишут, то не греет, то не охлаждает, то потеет-спросишь как настроен? А в ответ mda
-
И у меня эта проблема. Уже собрался ехать к дилеру. Погода сейчас в Питере с дождями и стекла запотевают сразу. Каждые 40 секунд надо секунд на 10 включать обдув лобового. zloy Очень не удобно. Те, кто оторвал тряпочки в багажнике, отпишитесь - помогло ли? Или все же к дилеру?
Это при включенном компрессоре кондиционера (снежинка горит) и выставленном в АВТО климате (АВТО горит) с температурой 22-25 градусов при закрытых везде окнах?
И постоянно, а не только в момент залезания в машину в сырой одежке из-под дождя?
Ну тогда действительно есть повод разобраться в проблеме сервису.
Но судя потому, что включение обдува лобового (специальной кнопкой обдува, надеюсь, а не направления потока воздуха на лобовое) дает очищение - скорее всего отключен кондей, соответственно воздух идет в салон без осушения.
При нажатии "Обдув лобового" кондей включается сам принудительно на период действия обдува. Воздух сушится и конденсата в итоге нет.
-
Вчера ездил на дачу, погода стояла влажная.
Стал уезжать, сел в машину, завёл. Была нажата правая кнопка обдув на лобовое стекло и снежинка, вентилятор во втором положении. И первый раз увидел, как у меня запотело лобовое стекло, особенно снизу :o
Думаю, проверю, что будет дальше. Пока закрывал ворота дачи, прошло секунд 30, от запотевания осталась узкая полоска, проехав метров 100 от запотевания не осталось и следа.
Так что климат-контроль рулит *OK*
-
настройкой климат контроля ?
упс! mda А это где почитать? И да, спасибо!
Добавлено: 24 Июль 2015, 16:20:58
выставленном в АВТО климате (АВТО горит) с температурой 22-25 градусов при закрытых везде окнах?
- только это при выставленных +21.
-
arxitektor, я имел ввиду не настройку по инструкции, а про регулировку-то есть , в Вашем случае должно быть так:режим авто, включенная снежинка, температура по желанию
вариант 2: режим ручной, т.е. выбираете сами, к примеру стекло ( не путать с принудительным режимом оттаивания стекла)+ноги, снежинка опять же вкл. ! Скорость вентилятора такая, чтобы не запотевало, ну гдето 2-3 обычно достаточно.
Ну как то так, опять же нужно смотреть по ситуации, поиграться температурой и скоростью вентилятора, и конечно же все это при нормальном состоянии салонного фильтра.
У меня даже в режиме авто и снежинке запотевание в сырую погоду уходит достаточно быстро.
Если асе эти манипуляции не помогут, тогда можно и к дилеру......только вряд ли он поможет-нужна и ситуация с погодой подходящая и проч. Скажут-дует?, холодит? Значит все окчего Вы от нас хотите?
В общем попробуйте, потом нам расскажите о результате crigon
-
в режиме авто и снежинке запотевание в сырую погоду уходит достаточно быстро.
такс, не понял. Когда ездил на Фьюжене, включал климат и ни о чем не думал. Здесь дороже машинка, думал и включать не надо - сел и поехал. Не вышло. Тут в теме про климат пишут, что в настройках авто-климата надо напротив кондея сделать Вкл. Тогда он будет врубаться/вырубаться автоматом когда надо. Хочу этот вариант попробовать. Надо только найти эти настройки. Я ведь пока ничего не трогал там, внутри мозгов.
-
arxitektor, так в инструкции все подробно расписано.
-
arxitektor, так в инструкции все подробно расписано.
Вот я про это же в другой теме и сказал.......
arxitektor, к сожалению на Мокке кондей сам не подключается, или через настройки или каждый раз принудительно, что лично меня не напрягает, я лучше сам решу надо мне сушить или охлаждать воздух или нет.
-
Побухать drinks в пятницу не дадут, то мёрзнут, то потеют привередливые клубни ;D ;D ;D
http://youtu.be/o0yl1Sr827o
-
50-й, не у всех буржуйская нави 600 ;D, но я думаю поймут в каком направлении рыть ;D
Добавлено: 24 Июль 2015, 18:25:50
Следующий шаг, после видеоинструкции-для особо ленивых,приеду и настрою сам, проживание и питание, за счет потерпевшего клиента :D
-
50-й, не у всех буржуйская нави 600
Да у меня выбора не было на ближайшее полугодие с этим сцаным буржуинством :'( Что впарили с ожиданием 2,5 месяца, то и взял ;D ;D ;D
-
Ага, спасибо за видео. Пока в магазин ехали, я жене переписку озвучил и она все так и сделала. Теперь вот видео увидел. Остается дождаться дождя и посмотреть на стекла. :)
-
а счет потерпевшего клиента
за счет заПотевшего клиента, думаю так правельнее
-
а счет потерпевшего клиента
за счет заПотевшего клиента, думаю так правельнее
:D :D :D :D :D
-
Как велено выше, залез в настройки климат-контроля и включил кондей. Дождался дождя - окна не потеют. Было попытались, но не вышло. Ездить комфортно! *OK* Всем спасибо огромное! LaieA_
-
Простите... Как узнать где это отверстие
По описанию ничего непонятно
-
Kolesnikoff, ну так если бы вы понятней написали свой вопрос, процитировали непонятное для вас сообщение, то ответа стоит ждать. А так... Отверстий в авто много, выбирайте любое.
Добавлено: 03 Сентябрь 2025, 09:50:56
Kolesnikoff, почитайте ответ 11, там все вроде подробно написано. Или вы не читали тему совсем?
-
Ради интереса залез в багажник, проверил)
У меня никакой тряпочки нет. Клапан (пленка) которая при избыточном давлении открывает наружу... Пальчиком его свободно теребонькаю)
2013 год машина